Кран машина коды ошибок

Содержание

Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО "Кошка"

На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.

Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.

Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.

Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например, это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка, или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин

В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.

В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.

Техническое описание кран-машины Хватай-ка

Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.

Устройство кран-машины

В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.

Модуль управления (игровая плата) кран-машины "Хватайка" ООО "Кош-ка"

Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»

Игровая плата Хватайка с пояснениями

Игровая плата Хватай-ка с пояснениями

В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла). Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка

Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01

Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата:
1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к
предметам для игры после покупки.
2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.
3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.

Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

1. Установка цены одной игры

Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей
5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей
5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей
5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены
7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра
7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней.

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т. д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Фото Хватайки в работе

Хватайка автомат

Хватайка игровая плата

Хватайка игровая плата подключенная в работе

Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:

Пример страницы инструкции:

Инструкция на кран-машину Кош-ка

Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка можно с сайта производителя.

Вендинг автоматы с детскими игрушками

1. Подсоедините шнур питания к розетке 220 В с обязательным заземлением.
Включите кнопку питания расположенную сзади аппарата. В течении нескольких секунд после этого аппарат будет производить авто тестирование. Если оно пройдет удачно можно будет начать игру, если нет обратитесь к списку ошибок.2. Опустите необходимое количество монет или жетонов в монетоприёмник, на дисплее высветится количество игр. С этого же времени счетчик монет (жетонов) начнет считать их количество.3. Управляйте краном аппарата путем перемещения джойстики в соответствующую сторону. После наведения крана па цель нажмите па кнопку расположенную рядом с джойстиком — после этого кран автоматически начнет движение вниз. Достигнув дна лапки крана, сомкнутся, попытка поймать цель окажется удачной или нет. Затем кран поднимется в сомкнутом состоянии и продолжит движение к месту выдачи призов (ближний левый угол) достигнув которого лапки крапа разожмутся.

Приз можно достать через отверстие в левой нижней передней части аппарата.
Игра закончена.
Дисплей начнет обратный отсчет времени сразу после того как Вы тронете джойстик. По истечении времени кран автоматически опустится вниз и далее совершит типичные операции.

Тестирование и настройка кран-машины

Система по тестированию:1. Настройте монетник 1 и монетник 2 в положение (N. C.) и включите питание. Па дисплее высветится (СС), настройте Dip-SW2 на каждый номер тестирования. Чтобы изменить номер тестирования нажмите кнопку Вниз снова, после настройки SW.

DIP SW2 Объяснение Примечание
1 Дисплей
2 DIP SW 1. 1 — ый ряд а, 2-ой ряд б….7-ой г, 8-ой мигание 2. ON Свет, OFF Темнота 3. DIP SW1 покажет дисплей 1 4. DIP SW2 покажет Дисплей 2
3
4 3567 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить песню
5 АР18001 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звук речи
6 8910 Нажмите любую кнопку, чтобы изменить звуковые эффекты
7 Стертая память 1. Дисплей высветит (CL) 2. Сотрите все данные из памяти до 0 3. Ввод основных величин в программу памяти
8 Введение основных величин Дисплей покажет мигающие буквы (LD). Если Дисплей не мигает, это означает, что Основные величины введенные программу памяти уже сохранены.

2. Настройка мощности клешни: Настройте монетник 1 на N. C. и включите питание ON. Дисплей покажет (СО)

Настройка кран-машины

Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

Переключатели для настройки кран-машины

Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

2. Включение дополнительных развлекательных опций

Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней.

3. Настройка времени работы захвата

Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

4. Настройка GSM модуля

Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т. д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

Вендинговые автоматы с игрушками новые и б/у

О пассивном доходе мечтают многие. Вендинг является наполовину пассивным доходом. Его суть в том, что вы устанавливаете автомат, продающий товары, развлекающий или оказывающий услуги и с его помощью реализуете что-то из перечисленного. Машина заменяет продавцов, менеджеров, консультантов и прочих сотрудников, которых пришлось бы искать, обеспечивать рабочей формой, обучать и вознаграждать окладами за труды. Всего этого не нужно, если у вас есть вендинговый автомат

Важно правильно его выбрать и установить

Вопрос выбора аппаратов самообслуживания

Вопрос выбора аппаратов игрушек самообслуживания

На рынке успешно работают вендинговые машины следующих типов:

Наиболее востребован первый тип. Популярность является его главным недостатком, так как конкуренция требует от владельцев особого внимания к выбору места для установки. Что касается вендинговых машин с непродовольственными товарами, для них на рынке достаточно места. Говорить о жёсткой конкуренции пока рано. Установив аппарат с игрушками, вы можете быть уверены, что это новшество не останется без внимания детворы и родителей.

Преимущества аппаратов, продающих игрушки

Особенно интересно продавать такой товар как детские игрушки. Автоматы, занимающиеся реализацией ярких сказочных героев, конструкторов, машинок, плюшевых мишек и т. д. дарят окружающим позитивное настроение, а владельцам прибыль, которая не требует большой отдачи. Выделяют целый ряд преимуществ вендинг-автоматов игрушек. Это:

Этот тип продающих машин отличает высокая доходность. Главная ставка должна делаться на установку. Выбрав место с большим наплывом потенциальных покупателей, вы можете, почти ничего не делая, зарабатывать неплохие деньги.

Где купить аппараты с игрушками

Не менее важен вопрос покупки машины. Она должна быть функциональной и долговечной, вместительной и креативно оформленной. На рынке представлены различные типы аппаратов. При выборе следует помнить о том, в каком месте будет располагаться устройство. Это может быть кинотеатр или торговый центр, спортивная арена или кафе.

Если вас как бизнес интересуют автоматы с игрушками, купить аппарат одного из наиболее востребованных видов можно у нас. Компания предлагает широкий ассортимент машин для вендинга. Мы не только устанавливаем их и настраиваем, но и обучаем покупателей правильно эксплуатировать приобретение, чтобы оно уже скоро начало приносить доходы.

Наша компания ИН-Венд предлагает широкий выбор автоматов с игрушками как новые так и б/у. Плюс мы предлагаем бесплатную доставку, установку в Москве, а так же мы готовы обучить, объяснить что и как работает, поможем выбрать отличное и прибыльное оборудование по доступной цене.

Кран-машина Хватай-ка КМ-03, КМ-04

По кран-машине Хватайка. «КМ» расшифровывается как «Кран — Машина». Это торговое название аппарата. Внутренности могут быть любые. Надо смотреть, какая модель игровой платы и механизма, например KIT-108, KIT-668, KIT-663, KIT-664, WMH-187, и другие. Модель платы может быть написана как на самой плате, так и на микросхемах (например, на памяти). И далее искать документацию на плату и механизм транспортировки.

В кран-машине с набором от фирмы WMH могут использоваться разные виды игровых плат, фото которых приведены ниже.

Игровая плата W9803D(Хватайка КМ-3)Хватайка КМ-3 — переключатели. Маркировка на плате — W9803D4. Фото предоставлено Искандером.

Хватайка-мини — игровая плата W9803D4

В аппарате на плате W9803D4 реализована функция торгового автомата, это означает 100 процентной выдачи игрушки при ее оплате по заведомо установленному тарифу. Далее может быть включена призовая игра в зависимости от настроек и игровой программы.
Для работе в качестве торгового обязательно включение датчиков выдачи игрушки.

Игровая плата W9803D4 кран-машины, изображенная на фото выше, имеет встроенную самодиагностику, светодиодную индикацию состояния входов и выходов, можно установить звуковые эффекты, которые хранятся на стандартной карте MicroSD и могут быть записаны пользователем самостоятельно. Настройки игры могут быть установлены через ЖК-индикатор.

Игровая плата W030934 KIT WMH-201

У кого есть фото реальной платы — пришлите.

Плата кран-машины на комплекте WMH-288

07.06.2013: Вот ещё электронная плата кран-машины. Специалисты, подскажите, что за плата и где такую купить. Плата нужна Александру Седову, sedovsam1@mail. ru. Смотрите комментарии за июнь 2013.

Фото платы кран-машины:

Автомат кран-машина фото платы

Настройки дип-свитчей аппарата «Кран-машина», версия 664

Настройки дип-свитча №1 электронной игровой платы KIT 664 AV

Время опускания захвата

Уровень сложности вытаскивания игрушки

1. Положения микропереключателей: верхнее – ВЫКЛ (в таблицах – 0), нижнее – ВКЛ (в таблицах – 1).

2. Облегчает настройку в тестовом режиме силы захвата клешни и диапазона движения каретки.

Настройки дип-свитча №2 KIT 664 AV

Количество игр, на которое выпадает выигрышная игра)

Установка времени игры

Направление движения каретки

Настройки дип-свитча №3 KIT 664 AV

Кол-во выигрышных билетов

Кол-во кредитов, необходимое для запуска игры “Play till win”

Функция “Play till win” (каждая игра длится до обязательного вытаскивания приза»)

Функция выдачи билетов

1.ВАЖНО! При включенной функции “Play till win”, если игрок при оплате игры получает количество кредитов меньше установленного значения (Dip Sw 3, ##4-6), игра не начнется, пока игрок не оплатит недостающие кредиты. При этом на табло будет мигать выданное количество кредитов – если в течение 30 секунд не будет произведена недостающая оплата, тогда аппарат обнулит произведенную оплату

Если же оплата будет произведена, начнется беспроигрышная игра.

2. Во время сеанса беспроигрышной игры 1-й, 3-й, 5-й захваты будут слабыми, а 2-й, 4-й, 6-й, 7-й, 8-й и т. д. – сильными. Игра будет продолжаться до тезх пор, пока игрок не вытащит игрушку (необходимо установить в аппарат датчик счета игрушек).




3. Если во время игры аппарат выдаст ошибку, игра закончится, аппарат обнулит введенные кредиты, после чего можно начинать новую игру.

4. При выборе функции выдачи призовых билетов, функция беспроигрышной игры недоступна.

После оплаты, крышка морозильного ларя открывается, захват перемещается в центр автомата. Управляя джойстиком и двумя кнопками опускание и захват покупатель весело достает мороженное. В течении трех минут у покупателя есть возможность самостоятельно достать мороженое, если не получается, то автомат сам достанет мороженое из ларя. Мороженое бережно доставляется в окно выдачи. При необходимости, автомат выдаст сдачу. (опция).

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

Автомат можно сделать и для розыгрыша мороженого с помощью генератора случайных чисел.

Вероятность захвата мороженого выставляет владелец аппарата: 1/5, 1/10, 1/15 и т. д.

Время покупки 180сек. (после включается робот)

Цена покупки 100, 90, 80, 70 руб (возможны любые цены)

При необходимости, автомат выдаст сдачу — ОПЦИЯ (+70.000тр)

Морозильный ларь на 200-300 порций

Максимальная потребляемая мощность 1500 Вт

Плата — контроля выручки, расхода, статистика покупок

Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей. Обязательно под присмотром. Цену покупки лучше округлять, так как аппарат в этой версии сдачу не выдает. (доп. опция)

По окончанию летнего сезона аппарат можно легло трансформировать. Изменив температуру охлаждения ларя, класть в него шоколадки, конфеты, печенья. Так же можно отключить ларь и заполнять его мягкими игрушками. (предварительно хорошо вымыть стенки ларя)

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

Купюроприемник принимает купюры 10, 20, 50,100, 200 российских рублей

Монетоприемник принимает монеты 1, 2, 5, 10 российских рублей входит в стоимость

GSM-модуль, контроль продаж

Товар для продажи: мороженое в упаковке, не более 18 см в длину и 8 см в толщину, вес 120 грамм

Установка на улице возможна только под навесом, без воздействия осадков и прямых солнечных лучей

Если аппарат стоит в закрытом помещении, то можно делать что бы крышка ларя была всегда открытой. При этом первоначальное мороженное должно лежать ниже края ларя на 10 см.

Освещение неоновыми огнями 10000 руб.

Прозрачная крышка холодильника 15000 руб.

Оклейка корпуса автомата 25000 руб.

Функция выдачи сдачи 70000 руб.

Коды ошибок Кран-машины Хватайка

В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

Код ошибки Описание Необходимые действия
ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

Таблица определения/устранения неполадок игровой платы автомата кран-машины KIT 664 AV

* При возникновении неполадок аппарат будет подавать аварийный сигнал до тех пор, пока все неполадки не будут устранены. После устранения неполадок снова включите аппарат в сеть, и подача аварийного сигнала автоматически прекратится.

Запчасти для кран-машин

Скачать в pdf мануалы, схемы, инструкции по кранам WMH:




Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например, это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка, или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку

При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная

Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

Выигранная игрушка в окошке

Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

ОНК-160

При работе крана очень важна безопасность – контроль высоты подъема, плавная разгрузка или исключение перегрузок стрелы. Для предупреждения повреждения гидравлики или редуктора требуется постоянная диагностика. Все эти параметры регулярно проверяет система безопасности ОНК-160, которая объединяет все датчики, отвечающие за работоспособность машины. Полученные данные выводятся на монитор, который находится в кабине. Важно внимательно изучить руководство по эксплуатации, схемы подключения и знать коды ошибок, которые помогут определить причину повреждения или нарушения нормального функционирования системы.

На какую спецтехнику устанавливается ОНК-160?

Установка ОНК-160 – обязательное требование регламента, которое указано в техническом паспорте. Система безопасности ставится почти на все современные краны независимо от принципа их работы:

Все перечисленные машины используются в профессиональном строительстве, поэтому должны быть оснащены системой контроля основного функционала.

Интересно: хоть ОНК-160 и помогает в выявлении неисправностей, ее тоже нужно иногда проверять. Такая диагностика проводится в нашем специализированном центре.

Функционал датчика

Задача системы безопасности – предупреждение неисправности или аварийной ситуации. Поэтому она часто срабатывает не только при поломках, но и при перегрузках. ОНК-160 постоянно собирает и обрабатывает информацию, которая поступает от всех датчиков машины, оценивая все изменения в гидравлике, электрике или механике.

Ограничение движений

Система безопасности информирует пилота об изменениях позиции стрелы или троса, предупреждая падение груза. Механизмы автоматически останавливаются в следующих случаях:

Координация

При работе в стесненных условиях ОНК-160 предотвращает повреждение троса или стрелы крана. Типы защиты:

Самодиагностика

Для предупреждения перегрева или течи в гидравлике ОНК-160 постоянно анализирует данные со всех датчиков, которые отвечают за работоспособность машины. Основные параметры:

Интересно: иногда на мониторе появляется несколько обозначений кодов. В этом случае стоит искать неисправность, которая провоцирует сразу все ошибки.

Источники:

https://www. igrotechnics. ru/igrovye-avtomaty/kran-mashina-xvataj-ka. html

https://businessxxl. ru/hvatajka/

https://kranrem. ru/uslugi/onk-160.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: