Каждый компьютер не застрахован от непредвиденных сбоев. Главной задачей пользователя ПК, попавшего в непредвиденную ситуацию — правильно определить и грамотно подойти к устранению эксцесса.
Класс не зарегистрирован при открытии JPG и других изображений
Наиболее часто встречающийся случай — ошибка «Класс не зарегистрирован» при открытии JPG, а также других фотографий и изображений.
Чаще всего проблема бывает вызвана неправильным удалением сторонних программ для просмотра фото, сбоями параметров приложений по умолчанию Windows 10 и подобными, однако решается это в большинстве случаев очень просто.
По завершении проверьте, открываются ли файлы изображений теперь. Если открываются, но вам требуется, чтобы с JPG, PNG и иными фото работала сторонняя программа, попробуйте удалить ее через Панель управления — Программы и компоненты, а затем установить заново и назначить используемой по умолчанию.
Примечание: еще один вариант этого же способа: нажать правой кнопкой мыши по файлу изображения, выбрать пункт «Открыть с помощью» — «Выбрать другое приложение», указать работающую программу для просмотра и о.
Если ошибка возникает просто при запуске приложения «Фотографии» Windows 10, то попробуйте способ с перерегистрацией приложений в PowerShell из статьи Не работают приложения Windows 10.
При запуске приложений Windows 10
При возникновении рассматриваемой ошибки при запуске приложений магазина Windows 10, а также при ошибке 0x80040154 в приложениях, опробуйте способы из статьи «Не работают приложения Windows 10», которая была приведена выше, а также попробуйте такой вариант:
Ошибка explorer. exe «Класс не зарегистрирован» при нажатии на кнопку Пуск или вызове параметров
Еще один распространенный вариант ошибки — не работающее меню Пуск Windows 10, или отдельные элементы в нем. При этом о том, что класс не зарегистрирован сообщает explorer. exe, код ошибки тот же — 0x80040154.
Способы исправить ошибку в данном случае:
Если это не помогло, попробуйте также способ, описанный в разделе про службу компонентов Windows.
Не работает «Пуск»
Для устранения проблем с работой меню «Пуск» есть несколько вариантов действий:
Перезапуск «Проводника»
Перезапустить «Проводник» можно через «Диспетчер задач».
Совет! Запомните сочетания клавиш: Ctrl+ALT+DEL — останавливает всю систему и выводит диалоговое окно завершения работы Ctrl+Shift+Esc – вызов «Диспетчера задач».
Диспетчер задач, также, позволяет снимать «зависшие» или вредоносные приложения и контролировать работу системы.
Обновление через «Media Creation Tool»
Это один из самых правильных и надежных способов избавиться от ошибок, но иногда, утилита не может обновить Ваш компьютер.
Изменение имя пользователя
Если имя пользователя написано на кириллице, то это может стать причиной ошибки. В таком случае нужно изменить его.
Применение DISM. exe и SFC. exe
DISM. exe («Система обслуживания образов») и SFC. exe («Средство проверки системных файлов») восстанавливают поврежденные системные файлы, удаляют, настраивают и обновляют системные компоненты. Они запускаются через приложение «Выполнить».
Использование Windows PowerShell
Перед использованием PowerShell необходимо закрыть все браузеры и приложения. Запустить программу можно через «Диспетчер задач».
Совет! Самое простое и правильное решение – переустановить Windows и установить заново все приложения.
Ошибка при запуске браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer
При появлении ошибки в одном из интернет-браузеров, за исключением Edge (для него следует попробовать способы из первого раздела инструкции, только в контексте браузера по умолчанию, плюс перерегистрация приложений), выполните следующие шаги:
Дополнительные действие по исправлению ошибки для Internet Explorer:
По завершении действий, проверьте, была ли исправлена проблема. В случае с Internet Explorer, перезагрузите компьютер.
Для сторонних браузеров, если способы, приведенные выше не сработали, может помочь удаление браузера, перезагрузка компьютера и последующая повторная установка браузера (или удаление разделов реестра HKEY_CURRENT_USER\ SOFTWARE\ Classes\ ChromeHTML\, HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Classes\ ChromeHTML\ и HKEY_CLASSES_ROOT\ ChromeHTML (для браузера Google Chrome, для браузеров на базе Chromium название раздела может быть, соответственно, Chromium).
Универсальный способ
Указанный ниже метод может сработать вне зависимости от ситуации, в которой появилось сообщение об ошибке:
По некоторым данным, причиной появления ошибки может являться установка iCloud для Windows, а также поврежденный реестр. Если никакие способы не помогают избавиться от неполадки, можно просто сбросить Windows 10 с сохранением или без сохранения данных.
Исправление в службе компонентов Windows 10
Этот способ может сработать вне зависимости от контекста появления ошибки «Класс не зарегистрирован», как и в случаях с ошибкой explorer. exe, так и в более специфичных, например, когда ошибку вызывает twinui (интерфейс для планшетов Windows).
Дополнительная информация
Если предложенные способы не помогли, следующая информация может оказаться полезной:
На этом завершаю и надеюсь, что в материале нашлось решение для исправления ошибки в вашей ситуации.
Регистрация классов вручную
Иногда в исправлении ошибки 0x80040154 может помочь ручная регистрация всех библиотек DLL и компонентов OCX, находящихся в системных папках. Для её выполнения: запустите командную строку от имени администратора, введите по порядку следующие 4 команды, нажимая Enter после каждой (процесс регистрации может занять продолжительное время).
for %x in (C:\Windows\System32\*.dll) do regsvr32 %x /s for %x in (C:\Windows\System32\*.ocx) do regsvr32 %x /s for %x in (C:\Windows\SysWOW64\*.dll) do regsvr32 %x /s for %x in (C:\Windows\SysWOW64\*.ocx) do regsvr32 %x /s
Последние две команды — только для 64-разрядных версий Windows. Иногда в процессе может появиться окно с предложением установить недостающие компоненты системы — сделайте это.
2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован — что делать?
В программном обеспечении 1С, как и в любом другом, иногда возникают ошибки. Это не дает софту нормально функционировать и может затормозить работу целой организации. Поэтому нужно знать, как справляться с различными сбоями. В частности, сегодня мы разберем, из-за чего возникает ошибка «2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован», и что нужно сделать, чтобы ее исправить.
Когда появляется ошибка 2147221164?
Рассматриваемая ошибка появляется из-за конфликта версий 1С, которые в данный момент устанавливают между собой соединение. Разберем подробнее. Информационные БД 1С производят обмен данных при помощи СОМ-соединения. И, если, например, платформа 1С:Предприятие конфигурации 8.3 пытается установить связь с 1С версии 8.1, то на этом этапе при попытке подключения к СОМ-серверу и выскакивает данная ошибка.
Для начала определим, что у сервера 1С есть несколько версий:
Неполадки появляются на самом сервере с БД. Корень проблемы в том, что версии 1С архитектуры х64 не могут напрямую обратиться к 32-битной библиотеке comcntr. dll. В этом случае соединение происходит при помощи приложений СОМ+, способных взаимодействовать с библиотеками х86.
Справляемся с проблемой
Заканчиваем с теорией и переходим к практике – пробуем исправить ошибку «2147221164 (0x80040154): Класс не зарегистрирован».
Регистрируем библиотеку comcntr. dll
Ошибка может проявиться, если не зарегистрирована библиотека comcntr. dll. Решаем ее следующим образом. Вызываем строку «Выполнить» (кликнув ПКМ по кнопке «Пуск») и вводим regsvr32.exe «C:\Program Files(86)\1cv82\8.3.XX. XXXX\bin\comcntr. dll». Нажимаем ОК и, если все прошло корректно, то мы увидим сообщение об успешной регистрации библиотеки.
Создаем новое приложение СОМ+
Если библиотека зарегистрирована, но проблема остается, то кликаем ПКМ по кнопке «Пуск» (для ОС Windows 10) и вызываем «Панель управления». Затем входим в раздел «Система и безопасность», после чего переходим в «Администрирование». Появляется окно, в котором мы ищем строку «Службы компонентов» и открываем ее двойным щелчком ЛКМ. В новой консоли два раза кликаем ЛКМ по папке «Компьютер» и затем «Мой компьютер». Перед нами появляется список папок. ПКМ нажимаем на «Приложения СОМ+» и выбираем «Создать» → «Приложение».
Далее действуем следующим образом.
Мы рассмотрели соединение с базой из программы 1С:Предприятие версии 8.3. Если планируется устанавливать коннект с БД 8.1 из версии 1С 8.2, то нужно добавить нового пользователя. Переходим по пути 1CV8_ComConnect → Роли → CreatorOwner → Пользователи и добавляем новую учетную запись User1CV82, под которой будет производиться запуск сервера 1С версии 8.2.
https://www. wintips. org/fix-event-7-disk-has-a-bad-block-at-device-harddisk/
https://www.2dsl. ru/programms/12446-nepoladki-zhestkogo-diska-windows-7-kak-ispravit. html
https://brit03.ru/programmy/klass-ne-zaregistrirovan-windows-10.html
https://rusadmin. biz/oshibki/2147221164-0x80040154-klass-ne-zaregistrirovan/