Шевроле код ошибки р0342

Содержание

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти

Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.

Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.

check на панели Лачетти

Необходимое оборудование

Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.

Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.

ELM 327

Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.

Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.

Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:

Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.

Диагностика

Порядок действий следующий:

Расшифровка кодов ошибок

На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:

детализация ошибок Лачетти

Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.

Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc

Код Расшифровка Причина
P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя повреждены провода;
окислились контакты;
датчик вышел из строя;
P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя неисправен ECU
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик засорился или вышел из строя;
порвался шланг, присоединенный к датчику
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик вышел из строя
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала короткое замыкание на «массу»;
неисправный датчик или ECU
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик или ECU вышел из строя
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала не работает нагревательный элемент;
окислились контакты или повреждены провода;
вышел из строя датчик или ECU
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная во впускной коллектор подсасывается воздух;
неисправны датчики кислорода;
низкое давление в топливной рампе;
неисправны бензонасос или форсунки;
повреждены цепи системы питания
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая загрязнен воздушный фильтр;
избыточное давление в топливной рампе;
неисправны форсунки;
вышли из строя датчики кислорода или их цепи
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик положения дроссельной заслонки
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления короткое замыкание на «массу»;
форсунки неисправна
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
форсунка вышла из строя
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи;
не работают одна или несколько форсунок;
низкая компрессия
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен;
короткое замыкание на «массу»;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправный ECU
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала неправильное расстояние между датчиком и коленвалом;
датчик плохо закреплен;
датчик неисправен
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона неправильное расстояние между датчиком и распредвалом;
датчик плохо закреплен;
повреждены провода или окислились контакты;
датчик неисправен
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием повреждены провода;
окислились контакты;
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием вышла из строя катушка зажигания или ECU
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования повреждены или засорены шланги EGR;
клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован неоткалиброван или неисправен ECU
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен клапан или ECU
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен клапан загрязнен или неисправен;
повреждены провода или окислились контакты;
неоткалиброван или неисправен ECU
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов короткое замыкание на «массу»;
клапан или ECU неисправен;
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
клапан вышел из строя
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора не работает нейтрализатор;
повреждена проводка;
неисправен 2-й датчик кислорода
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Нет контакта в цепи;
короткое замыкание на «массу»;
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера неисправен клапан
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение короткое замыкание на «массу»;
неисправен датчик или ECU
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен датчик или ECU
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Нет контакта в цепи;
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения неисправно реле или ECU
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) повреждена проводка;
не работает датчик скорости;
повреждена шина CAN
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
повреждены провода или окислились контакты;
неисправен ECU
P0562 Пониженное напряжение в бортовой электросети повреждены провода или окислились контакты;
аккумулятор разряжен;
слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов;
повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов);
неисправен регулятор напряжения;
изношены щетки генератора
P0563 Повышенное напряжение в бортовой электросети Вышел из строя регулятор напряжения генератора
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Неисправен ECU
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Неисправен ECU
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Неисправен ECU
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно реле или бензонасос
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно реле, бензонасос
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU
P0650 Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен индикатор или ECU
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен датчик уровня топлива или ECU
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
P0700 Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передач повреждены провода;
окислились контакты;
неисправен ECU или TCM
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС) повреждены провода;
окислились контакты;
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные неисправен датчик
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) неисправен TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправно главное реле
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи короткое замыкание на «массу»;
неисправно главное реле
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором повреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU;
плохой контакт;
неисправны блок иммобилизатора или ECU
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Стерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи повреждены провода;
окислились контакты;
короткое замыкание на «+»;
неисправен индикатор или ECU
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
окислились контакты
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу повреждены провода;
окислились контакты;
дроссельная заслонка загрязнена или искривлена;
неисправен механизм регулятора холостого хода;
некорректная работа клапана EGR
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода короткое замыкание на «массу»;
неисправный регулятор холостого хода или ECU
U0101 Отсутствует сообщение контроллера АКПП неисправен TCM или ECU;
повреждены соединительные провода / нет контакта;
замыкание на «массу»

Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)

Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.

Сброс и удаление ошибок

Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.

В завершении

Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.

Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.

Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.

Влияние на работу двигателя ошибки p0342

Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:

Причины возникновения кода ошибки p0342

Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:

>Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала> Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Мотор Мастер Клуб

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Нюансы самостоятельной диагностики

Показания при самодиагностике и обращении на специализированные СТО будут разные, коды ошибок высвечиваются также иначе. Потому рассмотрим сегодня два варианта.

Неисправности ВАЗ 2114: коды ошибок

Вовсе не обязательно использовать бортовой компьютер, чтобы диагностировать неполадки в работе машины. Не все владельцы ВАЗ 2114 знают об этом методе, потому расскажем о нем обязательно.

Заключается он в следующих действиях.

Поскольку это не специализированное оборудование, коды будут представлены в данном случае в виде двухзначных обозначений, а не четырехзначных.

Рассмотрим теперь самые популярные ошибки, которые встречаются при подобной диагностике, и разберемся, что какой код означает. Даже без бортового компьютера можно обнаружить неисправности на ВАЗ 2114 по кодам одометра.

Предлагаем ознакомиться с ними по таблице.

Код Описание
1 Неполадки в микропроцессоре
2 Имеются проблемы в цепи датчика указателя уровня топлива в баке.
4 В электросети наблюдается слишком высокое напряжение
8 Напряжение слишком низкое
13 От датчика кислорода не идет сигнал
14 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень высокий
15 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень низкий
16 В бортовой сети наблюдается слишком высокое напряжение
17 Очень низкое напряжение в бортовой сети
19 От датчика положения коленчатого вала идет неправильный сигнал
24 Неисправен датчик скорости автомобиля
41 Датчик фаз отправляет неправильные сигналы
51 Обнаружены неполадки в работе постоянного запоминающего устройства
52 Обнаружены неполадки в работе оперативного запоминающего устройства
53 Не работает СО-потенциометр
61 Не работает датчик лямбда-зонда

Статья в тему: Замена опорного подшипника на ВАЗ 2109

Важно принимать во внимание тот факт, что ошибки могут складываться. К примеру, если у вашего автомобиля имеются неисправности, обозначающиеся кодом 4 и 1, прибор одометр покажет цифру 5.

Плюс ко всему, все коды неисправностей будут храниться в памяти, пока вы сами вручную их не сбросите. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора, держа при этом зажигание включенным, подождать несколько секунд и подключить обратно. Не забудьте это сделать, особенности, если собираетесь ехать на диагностику на СТО. Они найдут эти ошибки и будут их устранять, хотя на деле вы уже все сделали ранее сами. Платить лишние деньги? Нет, не стоит.

Датчик фаз – ошибка Р0342

#1 lazy7

такая проблема возникла. Летом машина постоянно сама набирала обороты и держала их, стоишь на светофоре на хх, обороты набираются до 2,5 или даже до 3 тысяч. Сбрасывал их постоянно дав газу, а так держит и все. Так же на низах плавали постоянно.
. все некогда было решить эту проблему. Щас похолодало, уже перестала обороты держать и набирать.

Вылезло другое. Сейчас постоянно стало гореть чек, комп показывает “датчик фаз-низкий уровень сигнала” (Р0342), сначало показывало что наоборот высокий уровень, а иногда что вообще неверный уровень сигнала. Но в основном – низкий уровень сигнала. Купил зачем-то новый датчик фаз, тоже самое. )))

Так же при разгоне происходит провал, из-за чего машину немного дергает, дальше разгон нормальный. Ну и осталось плавание оборотов на низах.

____ Да и вообще честно говоря после появления всех этих проблем машина какая-то тупая стала. Вообще ехать не хочет.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0342

https://avtomonitor. ru/kody-oshibok-chevrolet-lachetti. html

https://motorchina-online. ru/avto-lada-drugoe/oshibka-r0342.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: