Коды ошибок лиаз 5292 двигатель ямз

Мы поможем вам решить вопрос «под ключ» с отключением мочевины и клапана ЕГР на ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ, MAN, Scania, Deutz, Cummins и др., включая модели класса экологичности Евро 6. Подробности об отключении SCR на двигателях Евро6 вы можете изучить в разделе «Отключение мочевины на Евро-6», кликнув здесь, а на двигателях Дойтц здесь. Подробности об отключении клапана EGR можно узнать, кликнув сюда.

Как отключить AdBlue мочевину на автобусах ЛиАЗ

Способ отключения мочевины на ЛиАЗ зависит от установленного силового агрегата: ЯМЗ, МАН, Скания, Дойтц, Камминз.

Двигатель ЯМЗ

Отключение системы SCR на двигателях ЯМЗ производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Корректно работающего эмулятора на двигатели ЯМЗ не существует. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Двигателя МАН и Скания

Отключение AdBlue на двигателях МАН и Скания производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом. Программный способ более трудоемкий на данных двигателях, так как для безопасности процедуры требуется производить работы со вскрытием блока управления двигателем.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на МАН здесь, а на Скании здесь.

Двигатель DEUTZ

Отключение системы SCR на двигателях Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Подробности об отключении мочевины на двигателях Дойтц можно изучить в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув сюда.

Двигатель Cummins

Отключение системы SCR на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя через диагностический разъем. При программном способе вскрытие ЭБУ двигателем не требуется.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на Cummins здесь и здесь.

Как отключить клапан EGR на автобусах ЛиАЗ

Отключение системы EGR на ЛиАЗах производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Подробности об отключении клапана ЕГР в разделе нашего сайта «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув здесь.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ЛиАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР программным способом на автобусах ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ и Cummins, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для этого мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ЛиАЗе занимает от 20 минут до 3х часов, в зависимости от установленного двигателя, а процесс удаления катализатора или сажевого фильтра около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автобус не задержится более 4,5 часов.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на автобусах ЛИАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей ЛиАЗ, с которыми мы готовы вам помочь

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5292

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5293

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5256

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 6213

. а также на других городских, пригородных и междугородных моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на автобусах ЛиАЗ, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Автотренажер «Автобус ЛиАЗ-5156» (оригинальная панель приборов автобуса ЛиАЗ)

— городской полунизкопольный автобус большого класса, производимый Ликинским автобусным заводом.

Первый автобус ЛиАЗ-5293.00 2006-го года выпуска работал в городе Полевском Свердловской области[1][2]. Первая крупная партия автобусов ЛиАЗ-5293 (100 машин) была заказана в 2007 году Нижегородской областью для работы в предприятии Нижегородпассажиравтотранс[1].

В октябре 2013 года первая партия из четырёх автобусов модели ЛиАЗ-5293.60 поступила в Черкассы[3].

В Москве до 09 мая 2013 года эксплуатировались в 11-м автобусном парке семьдесят семь автобусов ЛиАЗ-5293.70, поступивших, соответственно, в 2006 году (12 шт. ЕВРО-3), в 2007 году (25 шт. ЕВРО-3) и в 2008 году (40 шт. ЕВРО-4). Эти автобусы используют экологически чистое топливо — компримированный (сжатый) природный газ (метан). Эта модификация оснащена двигателем CUMMINS CGe-250, работающем на природном газе. После ЧП, связанного с разрывом газового баллона высокого давления, случившегося 9 мая 2013 года на отстойно-разворотной площадке у станции метро «Речной Вокзал», эксплуатация этих автобусов была приостановлена. Автобусы находились на консервации. Осенью 2020 г в 11 автобусом парке были проведены работы по расконсервации автобусов и замене газовых баллонов на более надёжные, автобусы вновь введены в эксплуатацию.

Технические характеристики

Технические характеристики
[4]
Колёсная формула 4×2
Количество дверей 3
Ширина дверей 1 300
Общее число мест 100
Число мест для сидения 25
Радиус разворота, м 11,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Длина, мм 11 400
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 060 / 3 322 (газовый)
База, мм 5 840
Полная масса, кг 17 100 – 17 400 / 17 600 (газовый)
Вентиляция Естественная через люки и форточки, принудительная — потолочные вентиляторы
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Комплектуется двигателями Caterpillar 3126E, Cummins 6 ISBe 245B, Cummins CGe 250 30 (газовый), ЯМЗ-5362

Стоимость, опции

На данный момент приобрести такой автобус можно только на вторичном рынке.

лиаз 6212 фото

Средняя стоимость – 6 миллионов 500 тысяч рублей. Также отметим, что не все автобусы имели такую скудную комплектацию. За отдельную плату производитель мог дооснастить автобус:

Модификации

Модификации, производящиеся в настоящее время

Модификации, снятые с производства

Оценка проекта

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 июля 2012 года

Следует исправить раздел согласно стилистическим правилам Википедии.

Оценка проекта ЛиАЗ-5293 столь же неоднозначна, как и у предшественников. Пониженный до минимума ровный пол в передней и средней частях салона — несомненный прогресс, приближающий данную модель к аналогам вроде Scania OmniLink. Однако, при создании автобуса явно не был учтен ряд особенностей реальной эксплуатации. Например, необходимость вписывания системы АСКП, которая из-за компоновочной нестыковки со стенкой кабины водителя занимает слишком много места, заметно снижая пиковую вместимость автобуса, что ухудшает его производительность и экономические параметры. Основные размерности кузова остались от исходной высокопольной модели 5256, что также не способствует повышению комфорта для пассажиров. Переход на новую технику для предприятия ЛиАЗ всегда был сопряжен с большим количеством первоначальных трудностей, изживавшихся долго и трудно уже по мере выпуска. Так, на ЛиАЗ-5293 существуют проблемы с эксплуатацией новой системы книлинга, часто живущей «собственной жизнью», то есть, данная система может на остановке не наклонять кузов автобуса в сторону тротуара для уменьшения посадочной высоты и, напротив, при езде может наклонять кузов в противоположную сторону. В целом работа подвески неудовлетворительна. Невысоким остаётся и качество сборки, конструкция переднего портального моста требует доработки. Несовершенна конструкция открывания-закрывания дверей, доставшаяся от модели 5256, и т. д. Таким образом, ЛиАЗ-5293 представляет собой лишь промежуточную «бюджетную» модель на пути освоения ЛиАЗом современной, полностью низкопольной модели ЛиАЗ-5292. Неожиданно, в конце 2020 года ЛиАЗ провёл рестайлинг модели 5293. Обновлённые автобусы 5293.60 в количестве 125 штук в декабре 2017-январе 2018 были поставлены в Алма-Ату. Грамотно проведённое обновление передней и задней масок, с использованием передней оптики от Газон-Некст и задней от ПАЗ-Вектор-Некст, позволило значительно освежить облик модели.

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

Электрооборудование автобуса

Номинальное напряжение бортовой электросети автобуса, которым питаются основные потребители — 24 В,

Система проводки смешанная — одно — и двухпроводная. Большая часть приборов включена по однопроводной схеме, в которой отрицательные полюсы источников и потребителей энергии соединены с общим обратным проводником — металлическим кузовом автобуса (»массой»).

Часть приборов и аппаратов подключена по двухпроводной схеме, и питание их не отключается при отключении аккумуляторов от «массы», в частности:

— фонари указателей поворотов;

— аварийная сигнализация и аварийный выключатель;

— электропневматические клапаны управления дверными механизмами;

— розетки переносных ламп.

В качестве источников электроэнергии на автобусе используются две аккумуляторные батареи и два генератора.

Управление выключателем «массы» — дистанционное, от двух кнопочных выключателей, один из которых расположен на щитке приборов в кабине, а другой на щитке мотоотсека.

Выключить «массу» можно только тогда, когда отключены «зажигание» в кабине и приборы в мотоотсеке, иначе предусмотрена специальная блокировка. Отключить «массу» можно также независимо от положения выключателей поворотом рычага аварийного выключателя на щитке приборов кабины во второе нефиксируемое положение.

Управление двигателем обеспечивает его пуск (включая пуск в холодное время года), останов, сигнализацию и контроль работы, диагностику.

Пуск осуществляется стартером, комплектующим двигатель. Стартер включается поворотом ключа в замке «зажигания» в нефиксированное положение «II» или нажатием кнопки на щитке мотоотсека. Включение стартера из кабины возможно только при закрытой крышке мотоотсека, что обеспечивается концевым выключателем, расположенным под крышкой.

Пуск двигателя возможен только при включенной нейтрали в АКП.

Останов двигателя из кабины осуществляется выключением «зажигания» (установкой ключа в замке «зажигания» в положение «О»), а из мотоотсека — выключателем. Из кабины двигатель можно остановить также аварийным выключателем при установке его рычага в фиксированное положение «I».

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Далее приведена электрическая схема автобуса.

Провода №№ 2, 2а, 26, 2ж, 30, 9, 0 проходят через все листы схемы. Они показаны сверху и снизу на каждом листе. Для других проводов, проходящих по двум листам схемы и более, принята следующая система связи: на каждом листе провод условно оборван и на месте обрыва проставлены в прямоугольнике через дробь два числа, первое из которых обозначает номер листа, на котором данный провод начинается (продолжается), а второе — номер зоны на этом листе. Нумерация зон проставлена внизу на каждом листе.

После схемы помещен перечень элементов, изображенных на схеме.

На схемах и в перечне применены следующие обозначения:

— все электрические устройства (аппараты, узлы, приборы), их элементы имеют обозначения по стандартам ЕСКД;

— провода имеют цифровые или цифро-буквенные обозначения, соответствующие маркировке,

нанесенной на самих проводах методом горячего тиснения;

— контакты имеют цифровые, буквенные или цифро-буквенные обозначения, соответствующие их маркировке на изделиях;

Следует иметь ввиду, что могут быть варианты комплектования автобуса отдельными агрегатами

и в связи с этим будут отличия в той части схемы, которая связана с этими агрегатами.

Главная | Хитрости | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Каталог з\ч | Контакты | Главная Карта Сайта

Источники:

https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-i-klapana-egr-na-avtobusah-liaz

https://retrotruck. ru/stroitelnaya/obzor-avtobusa-liaz. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: