Коды ошибок либхер 764

Рабочая поверхность с уклоном 45 градусов не является препятствием для работы машины. В таких условиях двигатель работает в стандартном режиме, т. к. оснащен принудительной смазкой элементов и картером с большой глубиной.

Для устранения неисправностей и уверенной работы машины предусмотрена возможность компьютерной диагностики двигателя. Также система Litronic отслеживает показатели мотора, предотвращает его перегруз, поддерживает оптимальное соотношение скорости и тягового усилия. Установленный вентилятор подает воздух для охлаждения двигателя, при этом количество оборотов в нем не имеет значения. Для улучшения самоочистительных характеристик радиатора, ламели устанавливаются на большем расстоянии, чем обычно. Для подачи воздуха предусмотрены заборники, расположенные в пылезащищенных местах. Если количество пыли при работе слишком большое, то есть возможность реверсного включения вентилятора.

Топливо используется дизельное, расход его незначителен, т. к. двигатель работает на постоянных оборотах. Т. е. при достижении максимального их числа, расход будет минимальным. На пониженных оборотах происходит полное сгорание топлива в камере.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Кабина оператора Liebherr PR 734

Кабина славится своей уникальностью и рациональностью. Отличительной особенностью этого элемента являются мягкая подвеска, благодаря которой снижается уровень вибрации, большое внутреннее пространство, где можно разместить все необходимые личные вещи, а также инструменты, круговой обзор, причем стекла затонированы для снижения яркости солнечного света, попадающего в кабину. Кроме того, предусмотрены очистители стекла, обладающие высокой эффективностью, и мощные осветительные приборы, позволяющие выполнять работы даже ночью.

Вход в кабину оператора Liebherr 734

Кабина славится своей уникальностью и рациональностью. Отличительной особенностью этого элемента являются мягкая подвеска, благодаря которой снижается уровень вибрации, большое внутреннее пространство, где можно разместить все необходимые личные вещи, а также инструменты, круговой обзор, причем стекла затонированы для снижения яркости солнечного света, попадающего в кабину. Кроме того, предусмотрены очистители стекла, обладающие высокой эффективностью, и мощные осветительные приборы, позволяющие выполнять работы даже ночью.

Системы безопасности FOPS и ROPS гарантируют защиту оператора в случае падения предметов на кабину или при ее опрокидывании. Концентрации на рабочем процессе способствует пониженный уровень шума. Он достигнут за счет установки материалов с повышенными изоляционными свойствами. Также благоприятно сказывается на состоянии оператора эргономичное рабочее место. Здесь удобно расположены рычаги управления, кресло может регулироваться по всем параметрам, оно снабжено ремнями безопасности и собственными амортизаторами. Для поддержания комфортной температуры в салоне предусмотрены системы кондиционирования. В кабине имеется объемный ящик для вещей и существует возможность подключения автомобильного холодильника.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Все технические показатели техники отвечают заявленным благодаря новым технологиям, конструкторским решениям и опыту производителя. Компания отслеживает отзывы на бульдозер Liebherr PR 734 4 поколения, поэтому модификации техники создаются с учетом пожеланий потребителей.

Трактор Либхер 734

Производитель гордится такими преимуществами, как высокая производительность, экономичность и комфорт. Кроме того, следует отметить, что бульдозер также обладает высокой маневренностью, универсальностью и широкопрофильностью. К особенностям машины относятся:

И это далеко не все особенности техники.

Ходовая часть

Бульдозер Либхер 734

Скорость машины может достигать 11 км/ч. Постоянную регулировку скорости и крутящего момента выполняет система Litronic. Она также рационализирует тягу при определенной нагрузке на рабочий орган. Благодаря гусеничному ходу, Liebherr PR 734 может осуществлять разворот на месте, является маневренной машиной и обладает высокой проходимостью. Качество основания не играет никакой роли. Бортовые редукторы устанавливаются усиленные, что положительно сказывается на их износостойкости. Они оснащены защитной системой из уплотнительных соединений, герметичность которых проверяется автоматически. Бортовые редукторы также отвечают за включение стояночного тормоза при остановке бульдозера.

Вернуться к навигации

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Liebherr PR 764 Litronic – один из наиболее габаритных гусеничных бульдозеров немецкой компании Liebherr. Модель представляет четвертое поколение и объединяет надежность, инновационные решения и экономичность. По уровню эффективности конкурентов у нее практически нет. По большинству показателей эксперты называют Либхер PR 764 Litronic лидером 50-го тягового класса.

Техника используется для решения различных задач, но основным направлением ее применения является перемещение грунта. Liebherr PR 764 Litronic оптимально подойдет для засыпания или рытья оврагов, ям, траншей, канав, изменения геометрии площадки, сноса небольших объектов, прокладки трубопроводов, подготовки территории под строительство и выкорчевывания деревьев. Большая мощность и внушительные габариты позволяют выполнять операции в короткие сроки. Размеры техники накладывают ограничения на ее применение. К месту работы машину придется доставлять на специальном транспорте. Эксплуатация бульдозера в городе не желательна.

Бульдозер Liebherr PR 764 L технические характеристики

Серия представлена одной модификацией – Liebherr PR 764 L.

Передний отвал Liebherr PR 734

Скорость машины может достигать 11 км/ч. Постоянную регулировку скорости и крутящего момента выполняет система Litronic. Она также рационализирует тягу при определенной нагрузке на рабочий орган. Благодаря гусеничному ходу, Liebherr PR 734 может осуществлять разворот на месте, является маневренной машиной и обладает высокой проходимостью. Качество основания не играет никакой роли. Бортовые редукторы устанавливаются усиленные, что положительно сказывается на их износостойкости. Они оснащены защитной системой из уплотнительных соединений, герметичность которых проверяется автоматически. Бортовые редукторы также отвечают за включение стояночного тормоза при остановке бульдозера.

Вернуться к навигации

Модельный ряд и характеристики бульдозеров LIEBHERR

Бульдозеры Liebherr представлены модельным рядом, который включает в себя машины мощностью 90-310 кВт и эксплуатационной массой 12,5-52,6 тонн.

Привод бульдозеров Liebherr представляет собой два независимых замкнутых гидравлических контура.

Оснащены бульдозеры Liebherr системой управления Litronic, которая отвечает за контроль, координацию, а также регулирует деятельность всех приборов. Она позволяет сохранить постоянный баланс между скоростью движения и тяговым усилием и защищает двигатель от перегрева. Благодаря изменению работы гидронасосов скорость обеих гусениц регулируется независимо друг от друга.

Ко всему модельному ряду бульдозеров Liebherr применен гидростатический привод.

Благодаря гидростатическому приводу с электронной системой управления Litronic возможно автоматически регулировать тяговые усилия и скорость бульдозера в зависимости от внешних нагрузок, которые появляются на рабочем оборудовании бульдозера. Также за счет электронного ограничителя нагрузки возможно уменьшать скорость движения бульдозера в автоматическом режиме для получения эффекта полной реализации усилия на рабочих инструментах при максимальной силе тяги. Кроме того, тяговое усилие будьдозеров Liebherr не привязано к числу оборотов двигателя. Возможно это благодаря гидростатическому приводу.

Управление техникой осуществляется при помощи только одного джойстика. Второй джойстик используется для управления рыхлителем и отвалом бульдозера.

Все модели бульдозеров Liebherr оснащены 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями собственного производства, которые имеют два размера: с диаметром цилиндра 122 и 135 мм и ходом поршня 142 и 150 мм.

Бульдозеры Liebherr в стандартной комплектации могут оснащаться отвалами различных типов – прямыми, полусферическими, сферическими, поворотными и универсальными отвалами («6 в 1»).

На бульдозерах могут устанавливаться трехстоечные и одностоечные рыхлители и однобарабанные лебедки заднего расположения.

Ширина гусеничной ленты бульдозеров Liebherr составляет 457-711 мм.

Бульдозеры Liebherr имеют ряд модификаций. От базовых моделей они отличаются усовершенствованными ходовыми системами за счет повышения размеров колеи и длины опорной поверхности гусениц. Некоторые модификаций оснащаются гусеницами с увеличенной шириной траков, что позволяет эксплуатировать технику на грунтах с пониженной несущей способностью.

Основным рабочим органом бульзодера либхер 734 является отвал. Они характеризуются высокой производительностью. Для осуществления контроля наполнения органа выполнены скосы на верхних боковых частях. Конструкция рабочего органа отличается высокой прочностью и износостойкостью. Для смены рабочих органов предусмотрен гидравлический адаптер, который позволяет менять их в течение нескольких минут, причем посторонняя помощь машинисту не понадобится.

Задний рыхлитель Liebherr PR 734

Также есть возможность установки различных рыхлителей.

Вернуться к навигации

Дополнительное оборудование для гусеничного бульдозера

Дополнительное оборудование бульдозера можно разделить на:
Передненавесное оборудование:

Задненавесное оборудование:

Стандартная комплектация:

Техническое обслуживание спецтехники Liebherr

Высокоэффективное сервисное обслуживание бульдозеров, экскаваторов и погрузчиков Либхер на долгосрочной основе, безупречный сервис — это больше, чем обещание – это гарантия для каждого клиента. Сплоченная сервисная команда по обслуживанию, диагностике и ремонту землеройной техники Liebherr.

Как владелец любой из машин будь то экскаватор, бульдозер, телескопический и фронтальный погрузчик, вы можете сосредоточиться на своей основной деятельности. Всё в отношении обслуживания машины Вы можете доверить мастерам компании Большие машины. Обеспечение высокого уровня готовности облегчает планирование и оптимизирует затраты

Коды неисправностей LIEBHERR — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

< manuals > > Спецтехника > LIEBHERR

Коды неисправностей кранов LIEBHERR

Полное описание кодов (на русском) — будет доступно пользователям

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

— с 57 обновления

Смотрите…

Пример и описаие некоторый кодов LR1350

000001 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, регистр процессора работает неправильно

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000002 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, контрольная сумма в EPROM/флэш ошибочна

Работа крана невозможна.

Проверить программную карту или ZE.

000006 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибка инициализации, неисправность в ОЗУ

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000007 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) UART ошибочно

Работа крана невозможна.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000010 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системная программа заблокирована

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000011 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль ZE

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000012 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) ошибочен код типа в EPROM

Фиксация в памяти регистрации ошибок. Работа крана невозможна.

Проверить программную карту.

000013 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) контрольная сумма в EPROM / флэш ошибочна

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Проверить программную карту.

000014 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа уже работает

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000015 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа отсутствует

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000016 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) прекратился самоконтроль системы, драйвера

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000017 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) сумма распределения времени центрального процессора слишком велика

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000018 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) арифметическое переполнение (16 бит)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000019 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) деление на ноль (16 бит)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000020 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача самоконтроля прекратила работу

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000021 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) системное прерывание по запрещенному коду операции

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Если ошибка появляется снова, то следует заменить ZE.

000022 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача неактивна

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000023 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) программа не работоспособна (код типа)

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000024 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) задача уже занята

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

000025 ZE 0: системная ошибка OS-HC11 (см. параметр) модуль реального времени уже занят

Фиксация в памяти регистрации ошибок. все движения крана останавливаются.

Смотрите дальше в «Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Начнем… | < manuals > | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Услуги… | Контакты | Главная Карта Сайта

Морозильные камеры Liebherr

Перестала работать морозильная камера Liebherr? У камер морозильных шкафов чаще всего случаются такие следующие сбои: морозильник не включается или не выключается, работает очень шумно, слишком сильно или слишком слабо морозит или намораживает лед внутри камеры. Все эти неполадки можно устранить за 1 выезд.

Если у вашей морозильной камеры есть электронная панель управления, на ней высветится код возникшей ошибки. Если в камере нет холода, скорее всего, потребуется замена электронной платы. Исправляем неполадки и в таких случаях, когда на панели горят все датчики, но мотор не запускается.

Вышла из строя панель электронного управления? Бывает так, что на панели мигают или совсем не загораются индикаторы. Тогда мастер произведет диагностику электронной панели и сможет вынести окончательное решение. Панели электронного управления поддаются ремонту, но лучше обратиться за помощью сразу же после обнаружения неисправностей, пока панель ещё можно спасти. Если произошло окисление этого элемента, мастер очистит модуль панели. Если же ваша панель вышла из строя, мы выполним замену.

Если вы видите наросты льда возле двери морозильной камеры, то, вероятно, будет необходимо заменить уплотнитель. А если замерзшая вода скапливается у стенок, то, скорее всего неправильного функционирует датчик разморозки. Наш сервисный центр в Москве быстро справится с этой проблемой, звоните 8 (495) 256–00–48.

Ремонт холодильника Либхер / Liebherr

Отремонтировать своими руками холодильник ЛибхерПрежде чем приступить к ремонту холодильника liebherr своими руками, важно разобраться с датчиками, то есть с их сопротивлением, ведь именно они являются основной причиной неисправности. В холодильных установках, этого бренда, до 2005 года, устанавливался один тип датчиков, а потом начали ставить универсальные. Я не помню точную дату, с какого момента, это начало происходить, дело в том, что именно в промежутке от 5 до 7 годов, мне в ремонт начали поступать холодосы с разным сопротивлением терморезисторов. Многие мастера тогда не понимали, что происходит, вроде бы делали всё правильно, а в результате агрегаты отказывались работать, наверное с тех времён и пошла мулька, о том что этот бренд, отремонтировать практически невозможно. Вторая проблема, присуща больше холодильникам с плачущей и смешанной системой оттаивания, я имею в виду утечку хладагента, но тут надо заметить, что в отличие от брендов, которые выпускаются на постсоветском пространстве, холодильники Либхер, всё-таки намного понадёжнее. Многие модели выпущенные, ещё в конце 90-х и начале 2000-х, работаю до сих пор, во всяком случае в ремонт ещё попадаются и проблемы у них в основном не в утечке, а опять-таки в выходе из строя термисторов. Ниже я размещу две таблицы, в которых укажу сопротивление терморезисторов до 2005/2007 года и тех которые выпускались после этих годов

Таблица сопротивлений датчика температуры для холодильника Liebherr

Обращаю ваше внимание на то, что в холодильниках Liebherr, которые выпускаются сейчас, датчик температуры для холодильной и морозильной камеры, имеет одинаковое значение. Датчик оттайки, тоже не отличается по сопротивлению, то есть таблица приведённая ниже, подходит для всех термисторов этих холодильников

Таблица сопротивлений терморезистора холодильной и морозильной камеры холодильника Liebherr

Таблица 1. Сопротивление терморезистора для современных холодильников Либхер
Температура в о с при которой делаются замеры Сопротивление датчика температуры измеряется в кОм
+35 3,1
+30 3,8
+25 4,7
+20 5,9
+15 7,3
+10 9,3
+5 11,9
0 15,3
-5 19,8
-10 25,9
-15 34,1
-20 45,3
-25 60,8
-30 82,3
-35 112,8

В (таблице 1) приведены сведения об датчиках, которые устанавливаются в современные холодильники Liebherr, выше я уже говорил о том, что их сопротивление, заметно отличается от тех, которые выпускались до 2005 года. В таблице 2, вы можете увидеть номиналы термисторов устаревших моделей Либхера. Здесь прошу меня извинить, могут быть погрешности, дело в том, что промеры делал я лично, вполне возможно может брехать мультиметр, но разница небольшая максимум в 0,5 кОм, думаю для того, чтобы понять рабочий или нет датчик, этого вполне достаточно. Обратите внимание на то, что сопротивление терморезисторов в холодильной и морозильной камере, абсолютно разные, то есть менять их местами, ни в коем случае нельзя. Сопротивление терморезистора, на испарителе холодильника Liebherr, обычно такое же, как и датчика в холодильной камере

Таблица 2. Сопротивления термистора для устаревших моделей холодильника Либхер

Температура, при которой делались замеры, всё в о С сопротивление датчика для холодильной камеры, всё в кОм Сопротивление термистора для морозильной камеры, в кОм Сопротивление датчика оттайки холодильника Liebherr, который выпускался до 2005 года, в кОм
+20 12,5 2,5 12,5
0 32 5,7 32
-20 85 14 85

Чем заменить датчик температура холодильника Либхер

Дело в том, что термистор от Либхера стоит довольно дорого, где-то около 1000 руб, а то и дороже, я как мастер применяю аналог, называется он Danfoss EKS 211 код 084B4401. Честно говоря датчики Дэнфосс, применяются мной не только, в этом бренде, но и в агрегатах других производителей, зарекомендовали они себя с очень хорошей стороны, разница в показаниях температуры не очень большая. Тут надо заметить, что термистор Дэнфосс EKS 211, подходит не ко всем холодильникам Liebherr, его можно устанавливать только на современные холодосы, а для устаревших моделей, придётся всё-таки искать родную деталь

Таблица 3. Сопротивлений термодатчика Danfoss EKS 211

Температура о С при которой надо измерить сопротивление Сопротивление датчика температуры Danfoss EKS 211, замеры делаются в кОм
+35 3,2
+30 4,0
+25 5,0
+20 6,3
+15 8,0
+10 10,1
+5 13,1
0 17,0
-5 22,3
-10 29,6
-15 39,6
-20 53,8
-25 73,9
-30 102,8
-35 145,0

Подведем итог, в первую очередь вам надо ознакомиться с таблицами, которые я разместил выше и помнить, что ремонт холодильника Либхер, полностью зависит от этих таблиц. Выше я уже писал, что основная неисправность, возникает вследствие неправильной работы терморезисторов, именно они в большей степени выходят из строя, это касается холодильников Liebherr, с любой системой охлаждения. Как мы видим сопротивление датчика от Дэнфос, практически ничем не отличается от оригинала. Я не один раз устанавливал за место родного, этот аналог. Разница в температуре, была около 1 градуса, думаю, что это не критично

Неисправности холодильника Либхер и способы их устранения

Я не буду рассказывать о том, что современные агрегаты этого бренда, практически не содержат в себе механики, а если такие и есть, то ремонтируются они точно также, как и Атлант, Минск, Норд или Indesit, то есть если вышел из строя терморегулятор, то его надо тупо менять, если произошла утечка, то надо устанавливать плачущий испаритель. Про утечку фреона и замену термостата в подобном холодильнике, я расскажу в другой статье, а сейчас предлагаю посмотреть видео, которое я разместил ниже, в нём я рассказываю о том, как отремонтировать Liebherr с плачущей системой оттаивания, в случае поломки модуля управления

Смотреть видео, как сделать ремонт двухкамерного холдильника Либхер своими руками

Перед написанием этой статьи, я думал в какой форме подать информацию, об часто встречающихся поломках в холодильниках этого производителя. В общем дальше я буду отвечать на вопросы, которые чаще всего задают мне на моём канале Youtube

Нет холода в холодильном отделении

Прошу помощи, у меня холодильник серии Liebherr CN. Холодос отработал без истерик и поломок больше 7 лет, причём выдерживал серьезные перепады напряжения и всё было нормально. Недавно заметил проблему, утром открыл холодильную камеру, а там тепло, где-то около +15 0 C. В морозильной камере система Ноу Фрост. Отключил холодильник и вскрыл переднюю крышку, чтобы добраться до испарителя и посмотреть намерзания льда, в итоге наледи не увидел, морозилка в прекрасном состоянии. Убедившись, что проблема не связана с режимом оттайки, я вызвал мастера, мы включили холодильник, а он заработал как и прежде, то есть набрал температуру начал отключаться и включаться, но на следующий день, холодильное отделение перестало работать. Вызвал ещё одного мастера, тот высказал свое подозрение по поводу соленоидного клапана, мол залипает и чтобы отремонтировать, надо его тащить в мастерскую. Мои лично подозрение падают, на какой-то датчик и думаю, что это датчик холодильной камеры. Подскажите где копать

Я так думаю, что соленоид или как его ещё называют электромагнитный клапан, совсем ни при чём, так как вы пишете, что ваш агрегат отключается и включается. В подобных холодильных установках, как у вас, то есть со смешанной системой охлаждение, в данном случае морозильная камера Ноу Фрост, а в холодильном отделении присутствует капельная система оттайки, стоит как минимум четыре датчика, которые отвечают за разные температурные режимы. Так вот, в этих холодильниках, должно стоять два датчика оттайки, один на морозильном испарителе, а второй на плачущем испарителе. Происходит следующие, когда вы включаете холодильник в сеть, он начинает прекрасно набирать температуру, но через 5-6 часов, может быть и больше, модуль управления включает режим оттайки и по всей видимости, он не видит того, что температура на стенках плачущего или морозильного испарителя достигла положенного значения. Исходя из того, что вы пишете, что на морозильном испарителе, то есть в морозилке, накопление льда не обнаружили, а такое поведение агрегата свойственно, именно выходу из строя одног из датчиков оттайки, то надо смотреть датчик оттайки плачущего испарителя или сам тэн оттайки этого испарителя. Сопротивление датчика оттайки, в вашем холодильнике будет около 6 кОм при комнатной температуре, то есть при +20, можете посмотреть таблицу выше. Тэн оттайки проверяется методом прозвона
Что происходит с вашим холодильником. После того, как вы его включаете в сеть, он прекрасно начинает набирать температуру, отключается и включается, но через некоторое время, включается режим оттайки плачущего испарителя. Как я писал выше, мозги не видят, того что плачка разморозилась, в результате они не дают команду электромагнитному клапану, на подачу хладагента в эту камеру, то есть ждут покуда на датчике оттайки сопротивление понизится до заданного значения. В это время, морозильная камера, может себя чувствовать вполне нормально, то есть холодильник будет отключаться и включаться, а в морозилке будет набираться положенная температура

Обращаю внимание, что всё, что я написал выше, также подойдёт для холодильника с электромагнитным клапаном, у которого в морозильной камере нет системы Ноу Фрост. Дело в том, что в подобных агрегатах, в холодильном отделении, на плачущей доске, также стоит тэн оттайки и датчик оттайки. Так что если, у вас холодильник с клапаном но без Ноу Фрост и симптомы такие же, то есть прекрасно начинает работать, отключаться, включаться, но через 12-15 часов, холодильная камера нагрелась, то смело ищите причину неисправности, именно в термисторе или в тэне оттайки

Холодильник Liebherr не отключается

Подскажите пожалуйста, какой датчик мне поставить в холодильную камеру. Дело в том, что при включении холодильника, он начинает нормально работать, в холодильном отделении температура понижается до 0 градусов, потом включается клапан и начинает набирать морозильная камера, но после этого, он постоянно работает и не выключается, а в холодильной камере температура повышается до комнатной температуры. Знакомые мастера посоветовали мне поменять датчик холодильной камеры, а что вы на это скажете

Либхер Ноу Фрост не морозит и не холодит

У меня холодильник Liebherr Ноу Фрост, в нём перестала холодить верхняя камера, то есть холодильное отделение. Если его разморозить на пару дней, как посоветовали мне знакомые, то он начинает работать нормально, но через две-три недели, опять повторяется тоже самое. Морозилка тоже, сначала работает отлично, а потом в ней постепенно пропадает мороз. Как исправить поломку

В первую очередь вам надо добраться до морозильного испарителя. Я подозреваю, что на нём присутствует большое обледенение, в результате перекрывается канал подачи холодного воздуха в холодильную камеру, также из-за наледи морозильный испаритель теряет свое КПД, то есть перестаёт морозить. Такая неисправность, свойственна практически всем холодильникам с системой No Frost, в независимости от производителя. Теперь давайте перечислю причины

После переписки, мы выяснили, что в этом холодильнике, вышел из строя тэн оттайки, как его поменять вы можете посмотреть в видео, которое расположено ниже. Не обращайте внимания на то, что я меняю тэн на холодильники Samsung, я вас уверяю процедура практически ничем не отличается

Смотреть видео, как поменять тэн оттайки на холодильнике Ноу Фрост

Конечно есть ещё уйма неисправностей, которые свойственны этому бренду, но перечислить всё, в одной статье, просто нереально. По мере развития сайта, я постараюсь освещать, эту тему, поподробнее. В окончание хотелось бы добавить про утечку фреона в двухкамерных холодильниках с плачущей системой разморозки. Обычно в такой ситуации, мастера отказываются от ремонта. Это связано с тем, что морозильный испаритель, в этих холодильных установках, спрятан за пластмасс и залит пентаном, поэтому определить, в каком месте произошла течь хладагента, очень трудно. Бывают случаи, когда в холодильном отделении, на задней стенке образовывается вздутие пластмассы, это свидетельствует о том, что именно в этом районе выходит хладагент, в таких случаях вполне возможно, этот холодильник отремонтировать. Опять-таки, цена ремонта холодильника Либхер очень высокая и иногда просто нет смысла делать эту процедуру. На этом думаю всё, подписывайтесь на мой канал YouTube и следите за развитием сайта

Источники:

https://grandfart. ru/obsluzhivanie-i-remont/liebherr-pr764.html

https://sammaster. xyz/remont-kholodilnika-liebherr. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: